• Группа продлённого дня

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

    Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
    Конвенцией ООН о правах ребенка;
    Конституцией Российской Федерации;
    Законом «Об образовании в Российской Федерации»

    СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

    Главные воспитательные задачи на год

    1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

    2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

    3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

    4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

    5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.

    6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня

    7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

    Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

    Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные  ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно  выполняют учебные задания в строго отведенное время под  руководством педагога-воспитателя.

    Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

    Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд  конкретных задач:

    - углубление содержания учебных предметов;
    - получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
    - закрепление и повторение изученного  на уроках материала;
    - упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
    - развитие интереса к учению;
    - приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
    - формирование исполнительских навыков. 

    Документы

    • Все документы
    • Федеральные
    • Региональные
    • Платные образовательные услуги
    • родительский совет

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie